+7 (499) 976-07-48 future-agro.info@yandex.ru
Главная    Новости    Online конференция на тему: «Обсуждение инструментов маркетинга для развития трансфера технологий создаваемых в НЦМУ»

Online конференция на тему: «Обсуждение инструментов маркетинга для развития трансфера технологий создаваемых в НЦМУ»

2021

В рамках деятельности НЦМУ, 7 апреля 2021 года, была организована и проведена online конференция по обсуждению инструментов маркетинга, актуальных для деятельности организации. В ходе презентации участникам НЦМУ была презентована концепция Content маркетинга. Данная коммуникационная стратегия предполагает обращать основное внимание содержанию рекламных активностей, а не их охвату или же креативной составляющей. Важно, чтобы публикуемая НЦМУ информация была полезной и актуальной для целевой аудитории: зарубежного и российского научного сообщества, работников АПК, промышленных партнеров, инвесторов. Стоит отметить, что данный подход активно практикуется ведущими российскими и зарубежными компаниями АПК, а именно: Syngenta, Claas, Россельмаш и т.д.

Помимо стратегической концепции, маркетинг НЦМУ предложил конкретные активности для помощи в реализации распоряжения №7 от 11 февраля 2021 года. В котором был сделан акцент на следующих целях:

• Заключить договоры о международном научно-техническом сотрудничестве с иностранными организациями в срок до 15 сентября 2021,
• Реализация образовательных программ до 1 октября 2021, ,
• Обеспечить привлечение внебюджетных средств на исследования и разработки НЦМУ в согласованных объемах до 17 декабря 2021, ,
• Провести конференции и мастер-классы в соответствии с планом мероприятий, ,
• Проведение открытой дискуссии с привлечением не менее 120 человек, ,
• Развивать сайт наполнять его релевантными материалами должного качества.

В процессе обсуждения его участникам удалось определить, что подготовка качественных и актуальных фото/видео материалов особенно важна в период посевных работ. Данный подход позволит убедительно продемонстрировать влияние научных разработок на продуктивность сельскохозяйственных культур в динамике.

Помимо этого, наглядное отражение работы НЦМУ может быть продемонстрировано посредствам фото/видео отчетов установки определенной техники в лабораториях РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева. Данные визуальные материалы смогут послужить примером для научного сообщества и внести вклад в трансфер технологий, создаваемых НЦМУ.

В ходе конференции ученые попросили маркетинг провести с ними серию индивидуальных встреч для проработки их потребностей в коммуникациях, не только с точки зрения фото/видео материалов, но и помощи в сборе информации от участников рынков, то есть в маркетинговых исследованиях. Участники НЦМУ сообщили о желании мониторинга актуальных показателей и данных для того, чтобы на их основе проводить собственные научные изыскания. По мнению участников обсуждения актуальные рыночные данные позволят повысить актуальность работы ученых НЦМУ. Для оптимизации и ускорения работы в направлении маркетинга, нами было предложено для ученых НЦМУ, помимо индивидуальных встреч, заполнение опросного листа с указанием их потребностей в коммуникационных активностях на 2021 года. По итогам данного опроса и обсуждений мы сможем сформировать маркетинговый план и приступить к его реализации.